Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Противодействие коррупции » Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Всего документов: 31
Показано документов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В администрации сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области численность муниципальных служащих- 2 человека.
Фактические затраты на их денежное содержание за 2-ой квартал 2021 года составили 153611 руб.58 коп.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции | Просмотров: 451 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 06.07.2021

В администрации сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области численность муниципальных служащих- 2 человека.
Фактические затраты на их денежное содержание за 1-ый квартал 2021 года составили 186758 руб.40 коп.
 


В администрации сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области численность муниципальных служащих- 2 человека.

Фактические затраты на их денежное содержание за 4-ый квартал 2020 года составили 177705 руб.72 коп.


В администрации сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области численность муниципальных служащих- 2 человека.
Фактические затраты на их денежное содержание за 3-ий квартал 2020 года составили 126720 руб.00 коп.
 


В администрации сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области численность муниципальных служащих- 2 человека.

Фактические затраты на их денежное содержание за 2-ой квартал 2020 года составили 159333 руб.93 коп.


Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.


Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области за 9 месяцев 2018 года


Об организации работы по обустройству объекта массового отдыха в границах территории парка «Победы» в селе Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области»


О внесении изменений в Постановление от 25.12.2017 года № 52 «О мерах по противодействию коррупции в администрации сельского поселении Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области».


1-10 11-20 21-30 31-31