Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Апрель » 14 » Заместитель руководителя Управления Росреестра проконсультировала садоводов и огородников
08:17
Заместитель руководителя Управления Росреестра проконсультировала садоводов и огородников

14 апреля Управление Росреестра по Самарской области приняло участие в тематической неделе приемов граждан по вопросам садоводства и огородного хозяйства, которая прошла в Региональной общественной приемной партии «Единая Россия». 
    Граждан готовы были проконсультировать заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Ольга Геннадиевна Суздальцева, начальник отдела регистрации объектов жилого назначения Ольга Владимировна Герасимова и заместитель начальника отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Самарской области Константин Сергеевич Минин. 
    - Обратившихся на прием граждан было не много, что подтверждает открытость Росреестра: все вопросы жители региона могут задать в любое время – по круглосуточному номеру телефона кол-центра Росреестра 88001003434, на сайте ведомства, а также позвонив по номерам телефонов Управления Росреестра по Самарской области или обратившись к нам в ходе проведения прямых линий. Кроме того, руководство Управления, а также начальники отделов (не только в Самаре, но и в других городах и районах Самарской области), проводят личный прием граждан. График приема размещен на сайте. Вместе с тем для отдельных граждан такой прием оказался актуальным, поскольку именно сейчас у них возникли вопросы, - рассказала Ольга Геннадиевна Суздальцева. 
    Вопросы касались порядка подготовки проекта межевания территорий садово-дачного товарищества, проведения комплексных кадастровых работ и взаимодействия с органом местного самоуправления в части перераспределения земельных участков. 
    Заявители выразили слова благодарности в адрес сотрудников Общественной приемной за организацию подобных приемов и в адрес специалистов Управления Росреестра по Самарской области за оказанную помощь. 

Категория: Новости | Просмотров: 22 | Добавил: Администрация | Рейтинг: 0.0/0